Оксана
Отдыхала с детьми с 5 по 13 августа 2023 года. Отель выбрала из-за наличия большого количества горок, аквапарка, бассейнов.
Питание довольно хорошее: большой выбор мяса каждый день, рыба есть, но всегда в кляре (очень калорийно получается), блинчики на завтрак каждый день, яйца (за жаренными всегда очередь)давали креветки, много овощей (моя любовь - тушенные овощи, они всегда были очень вкусными) инжир, дыни, сливы, яблоки, бананы, гуава. Еда очень вкусная (кроме пюре, всегда было соленое и не вкусное), разнообразная, но и это приелось за неделю.
Из минусов: По приезду заселили в другой отель (Аква Виста), который значительно дальше от основного аквапарка, мотивировав, что номеров у них нет и там лучше (вопрос только лучше для кого?). Номер в Висте мне не понравился, не было даже туалетной бумаги!!! Кое -как переночевали, а наутро пошла настаивать на заселении в тот отель, за который я заплатила деньги. Переселили. Номер не супер, но все удобства были. Из минусов - нет на русском детских каналов вообще!
Но Звезду снимаю за обслуживание персонала - бесплатно не готовы вызвать даже дешевое такси через приложение Убер (как пример), предлагали вызвать такси до центра за 20-25 долларов, когда я говорила, что через приложение это будет стоить 3-4 доллара, отправляли ловить частников на улицу, но те также называли такую стоимость, еще и хамили. Сотрудники советовали всегда только самые дорогие районы Хургады для покупок (не заметила большую любовь к русским, как писали ранее). Туристов египтяне воспринимают только как денежные мешки, у которых нужно вытягивать как можно больше.
Если отбросить негатив по размещению и обслуживанию, ехать можно. Мы с детьми вдоволь накупались и накатались на горках. Море в 10 минутах ходьбы, мы иногда ходили пешком, иногда ездили (смотря по настроению) на шатле.
Пожалуй я в этот отель больше не поеду.