EKATERINA
Никогда больше, ни за какие деньги не поедем в данный отель! Конечно же, это не то, что 5 звезд, 3 с натяжкой. Номерной фонд старый, постельное белье и полотенца старые и застированные, тапочки 1 на весь номер! Отношение персонала хамское, от пренебрежительного до откровенно грубого. По пунктам: номер блок Б 645, ушатанный, воняет канализацией, 2 больших полотенца, 2 маленьких, на семью 4 человека. Первый раз вижу откровенно грязные полотенца, 1 шампунь, 1 гель для душа. Не было ни одного одеяла!!! Запросили на ресепции (маленькие дети) и утюг. Ответ ошарашил- нет ни того, ни другого. Задали вопрос на английском и на немецком, ответ был таким же, плюс к этому в грубой форме: слышь, по-русски говори. Уборка номеров наверное есть, но уйдя в 9 и вернувшись в 15-30 номер убран был не был, уборщица была в 3-х номерах от нашего. Ночная уборка?! Пришлось с 5 долларами на след день идти в крыло к уборщицам, брать тетю за руку, вести в номер, класть в руку денежку и чуть не умолять убраться. За 5 $ нам все же дали одеяла, утюг и еще пару полотенец. Это был первый и последний раз уборки за 10! дней. Питание: все помним, коронавирус, условный шведский стол, но я первый раз вижу, как люди отказываются что-то докладывать!!! Лица чудесных мусульманских женщин неприятно вытягиваются, когда продолжаешь настаивать на добавке. И в один из вечеров стало ясно почему. В 23-00 при закрытии бара в блоке Б женщины выгружали пакеты (огромные) из холодильников в баре🤦♀️. Сервис: никакой. Единственный нормальный бармен был в нашем баре, Тугай, отличный позитивный парень, с отношениям одинаковым ко всем гостям. 07.11 неожиданно закрылся лобби бар, без обьявления, а на обед отведено 1,5 часа. Попросили на ресепции покормить детей, тк не предупредили и на обед опоздали. Ответ поразил меня до глубуны души: это не наши проблемы. Это система ультра все включено!!! Это что за мусульмане, которые детей отказываются накормить! Первый раз такое хамство вижу. После скандала и перехода на общение на немецком языке (это привлекло внимание немцев и тут же возымело действие) вышел управляющий отелем, который, говорит только на турецком🤣. Очень «порадовал» ответ представителя Анекса Ослана(или как-то так, самодовольный, дерзкий, недалекий). Люди в отеле, так же как и он не получает зп с нашего проживания! А он вообще вертится сам и что «какого хрена вы сюда приперлись, ехали бы в другой отель, побогаче» (170 тыс. за путевки на 2х взрослый и 2 детей 3 и 6). Это вообще что такое?! Днём 09.11 звонит девушка и предлагает переехать в главный блок, тк сезон заканчивается, я ей вежливо обьясняю, что у нас вылет ночью и смысла нет, она говорит без проблем, тк утром не будет коммуникаций, я ей отвечаю, что утром мы будем в России. Нормальный диалог, но не тут-то было. Проходит 10 минут и звонит Ослан со словами, что если вы немедленно не съедете мы вам вырубим, свет, воду, лифт и что если надо вызовем полицию, а так, ему по фигу (слово более неуензурное), он предупредил, а последствия за нами. Мой довод, что мы договорились с девушкой вызвал нескрываемое презрение и насмешку. Естественно, мы спокойно остались, никто ничего не отключил, турки наглые, конечно, но не совсем дураки нарушать международные конвенции). Впечатление-удручающее. Мы в Турции раз 10, если не больше, но в Алании первый и как сейчас понимаем, последний раз. Но располажение отеля очень и очень удобное в плане загорать-купаться, но это природа и не имеет отношение к людям. Можно сколько угодно говорить про уставших турков и конец сезона, но простите, если я врач и у меня конец смены-это не значит, что человек не будет осмотрен и помощь не будет оказана. Это работа, а не трудовая повинность, не за рис ведь и воду работают.